Window Film

Window Films

Интеллектуальные инженерные усовершенствования
для транспортных средств, домов и коммерческой недвижимости

 Исследуйте новые возможности
Удивительно, что может сделать микротонкий слой тщательно продуманной пленочной технологии SunTek: превратить обычный автомобиль или здание в элемент стиля, помочь контролировать воздействие солнца, не блокируя естественный свет, помочь защитить от опасности и несчастных случаев или даже сделать граффити легче удаляемым. Изучите наши автомобильные, жилые и коммерческие продуктовые линии, чтобы открыть для себя все, что пленки SunTek делают возможным. 

Automotive Window Tints

Мы предлагаем широкий ассортимент металлизированных, не металлизированных и гибридных автомобильных тонировочных линеек продукции. Все они созданы на основе научной базы и прошли строгую проверку, чтобы удовлетворить требования и обеспечить лучшие характеристики, опыту интерьеров и внешнему виду.
 

Residential Films

SunTek разработан для большего комфорта, экономии и конфиденциальности для домовладельцев и дилеров желающих возможности выбора стиля, передовых технологий и гибкой установки. Выберите отражающее или неотражающее, внутреннее или наружное применение, тонкое или многослойное.
 

Commercial Films

Апартаменты, офисные здания и ресторан или торговые помещения могут быть улучшены посредством полного установления пленки. Повысьте как стоимость недвижимости, так и отношения с арендаторами с помощью наших экономически эффективных решений для обеспечения безопасности, защиты от тепла, бликов, конфиденциальности и декора.

Window Film

Window Films

INTELLIGENTLY ENGINEERED UPGRADES
FOR VEHICLES, HOMES AND PROPERTIES.

 Discover New Possibilities
It’s amazing what a micro-thin layer of SunTek’s thoughtfully engineered film technology can do: transform an ordinary vehicle or building into a style statement, help control effects of the sun without blocking natural light, help safeguard against danger and accidents, or even make graffiti easier to remove. Explore our automotive, residential and commercial product lines to discover all that SunTek films make possible.


Automotive Window Tint

We offer a wide variety of ceramic, metal, carbon, dyed and hybrid automotive tint product lines. All are scientifically formulated with rigorously tested materials to answer demands for the best technical features, interior experience and exterior look.
 

Residential Films

SunTek is designed for improved comfort, savings and privacy, and help address homeowner and dealer desires for style choices, advanced technology and flexible installation. Choose reflective or non-reflective, interior or exterior application, subtle or bold.
 

Commercial Films

Apartments, office buildings, restaurants and retail spaces can all be enhanced with strategic film installation. Our cost-effective solutions for safety, heat, glare, privacy and decor may improve both property value and tenant relationships.